ура! тест-драйв проведён успешно.
Что можно сказать? В целом впечатления положительные. Ожидал худшего. Проехали не так много по километражу, но по времени ушло часа 3. Попробовали разные виды рельефа и дорожного покрытия от федеральной трассы, до разухабистой грунтовки с лужами.
специально день проб не планировали. Получилось всё спонтанно. да же велосипеды разобранные на антресолях лежали с прошлого года. Но тем не менее собрались оперативно.
Всё по порядку.
Собрав детей, рюкзак, и велы выступаем. Жена с детьми вышла на улицу, а я по очереди вынес прицеп в сложенном виде, и два велосипеда. Сборка прицепа заняла около 4 минут. Сцепка с велом 15 секунд.
Усадили ребятишек, пристегнули, закрыли тент и поехали. Да чуть не забыл. Велосипед стоял на подножке и когда старший встал на край рамы велосипед приподняло и он грохнулся на асфальт. Никаких последствий для устойчивости прицепа это не оказало.
При движении никаких трудностей с управлением не возникало. по прямой прицеп практически не ощущается. Под горку не рыскает, тормоза отрабатывают как обычно. Если уклон большой, то за счёт инерции есть толчки, но это когда мы объезжая ступеньки сверзились по мокрой земле практически под 45 градусов.
В паспорте запрещается превышать лимит скорости в 16 км/ч. На длинном участке трассы разгонялись до 40. Данное предупреждение сделано для минимизации последствий аварии, если таковая случиться, но на управляемость никак не сказывается. Повороты в любом направление и с малым радиусом не проблема. Не задевает и не мешает.
В гору лишний вес даёт о себе знать. Но для тренированного человека это не проблема. Единственное замечание при частом педалировании на низких передачах ощущаются толчки из-за амортизатора сцепки. Не критично.
Амортизационные качества самого прицепа удовлетворительные. Да же преодолевая бордюры и борозды-калеи на грунтовке.
После езды по грязи, последняя норовит сорваться с колеса и налипнуть на чехол. Так что в дождь скорость передвижения надо либо сбрасывать до минимума, либо закрывать сетку плёнкой.
Младший быстро укачивался. Проложили мягкую подкладку между окном и креслом. Мелкий благополучно задремал. С увеличением числа поездок, думаю привыкнет. Хотя полноценным такой сон в пути считаться конечно не может.
По вместимости нареканий нет. 4 летний и 1,5 летний располагаются достаточно вольготно. Нижняя подставка для ног маловата.. Нога полностью не умещается - только наискосок. Можно снимать обувь и класть в багажное отделение за сиденьем. Так даже лучше. Но всё равно через пол часа нужно делать остановки и выпускать детей на волю, размяться(если не спят).
По габаритам. Не сильно выступает от центра и по обочине ехали только на узких дорогах, что бы не мешать машинам. На широких места всем хватает. Видимость хорошая. Водители замечают из далека и ведут себя очень деликатно(полные кретины и умственно отсталые не в счёт, но таких мы слава Богу не встретили)
Небольшое замечание по поводу сцепки. При езде под гору кронштейн выворачивает вниз и пружина поскрипывает как бы сильно я не затягивал эксцентрик. Он по сути висит как шайба на оси эксцентрика и при давлении сзади поворачивается. Приходиться иногда останавливаться и поправлять.
Вот пока и всё, что я имею вам доложить.
Очень довольны поездкой и проведённым вместе временем.
О дальнейшей эксплуатации буду отписываться ниже.